По словам нашего министра культуры, комиксы – это как жевательная резинка, это не еда. Зачастую я с ним согласен, хотя, в моём случае дело касается не самих комиксов, а их экранизаций. Но изредка встречаются такие, которые переворачивают все с ног на голову. Когда около 80 лет назад авторы комиксов искали суперзлодея для Бэтмена, и их взгляд упал на игральную карту, разве могли они предположить такую историю этого персонажа? Ни в одном фильме и ни в одном комиксе не раскрывается история его появления, чем и воспользовались создатели картины. Смотря «Джокера», невозможно представить, что её создали те же люди, которые сняли «Бэтмен против Супермена» и «Мальчишник в Вегасе». Фильм, может, как и его персонаж, произвести революцию в умах зрителей и сгладить грань между экранизациями комиксов и фестивальным кино. Теперь, наверное, надо дать шанс «Веному».
Режиссёр признался, что вдохновлялся фильмами Скорсезе, из которых больше всего узнаётся «Таксист» с Де Ниро, а так же можно разглядеть отсылку к «В – значит вендетта». Ставлю 10 из 10 так как почти не нашёл никаких минусов в картине. Кому-то завязка может показаться немного затянутой, но именно так мы знакомимся с персонажем. Единственное, что не понравилось в новой истории это то, что отец будущего Бэтмена здесь отрицательный персонаж, и он играет одну из ключевых ролей в появлении Джокера, который играет одну из ключевых ролей в появлении Бэтмена. Таким образом, образуется замкнутый круг и, кажется, что Бетмен это супергерой созданный в противовес обществу, главным представителем которого был его же отец, а Джокер стал одним из элементов этого общества, хотя появился в качестве его противовеса.
«Джокера» сложно отнести к какому-то жанру, в нём есть и триллер, и биография, и комикс и элементы комедии, а ещё в нём отличный саундтрэк, поэтому рекомендую его ВСЕМ!
Некоторые комментарии скрыты Показать все