Ух!Просто дух захватывало,местами вжималась в кресло,боялась,что или волной цунамной смоет или камешком размером с дом заденет,такого масштабного и эффектного киноконца света еще не видела.Даже Послезавтра не так эффектно,\"растет режиссер\",но по-прежнему людей не любит.уж и не знает,как бы еще поиздеваться над гомосапиенсами,и ведь масштабы-то какие ,планетарные,выбирает (интересно,есть ли у него психоаналитик и что он об этом думает?)-не просто Америку заморозить,а теперь уже весь мир залить по самый Эверест,разве что в целях политкорректности Африку вроде частично пощадили.Честно говоря,после того,как пошли первые трещины по асфальту, главных герове уже почти не замечала,и их \"чудесные \" бесконечные спасения прямо из эпицентров землетрясений и их любовный треугольник и отношения отцов и детей особого негатива или позитива не вызвали,просто как-то уже не до них стало,когда они первый раз спаслись на кукурузнике-у меня было ощущение,что это я сама из иллюминатора смотрю,как пропадают целые штаты и рушаться небоскребы.Не знаю,кому как,а мне было реально жутко,как будто документальное кино смотрела.Да и главные и неглавные герои ,не смотря на добавленный трагизм ситуаций,проигрывали в сравнении с Природой ,которая на мой взгляд и была главным действующим персножем в этом фильме (по-моему,режиссер снимал все эти извержения и цунами с большей любовью,чем Кьюсака с семьей).ИМХО ,Эммерих в роли безумного диджея Гарри видел себя.
Некоторые комментарии скрыты Показать все