В отделе судебных приставов Ленинского округа г.Мурманска на исполнении находились исполнительные производства о солидарном взыскании с супружеской пары задолженности по кредитным платежам в размере 300 тысяч рублей, а также обращение взыскания на залоговую квартиру.
В своих объяснениях должники ссылались на невозможность оплатить задолженность по ипотечному кредиту, в связи с трудным материальным положением, и уже готовы были лишиться жилья от безысходности.
После того, как был наложен арест на залоговую квартиру должников, судебный пристав позвонил на телефонный номер должницы. Как оказалось, данным номером фактически пользовалась ее мать, которая поинтересовалась, по какому поводу звонит судебный пристав.
Пристав сообщил ей, что в отношении ее дочери и зятя на исполнении находятся исполнительные производства и ему необходимо вручить им копии постановления о передаче арестованной квартиры на торги.
Также судебный пристав попросил женщину передать должникам требование о явке на прием. На следующий день вместо должников к судебному приставу пришла мать должницы и …. погасила долг в полном объеме.
В разговоре с приставом женщина сообщила, что эти деньги она откладывала на «черный день», но ее дочери и зятю они сейчас гораздо нужней и, если бы она знала о невыплаченной ими ипотеке, помогла бы разрешить этот вопрос гораздо раньше, не доводя дело до службы судебных приставов.