В отделе судебных приставов Первомайского округа г. Мурманска на исполнении находилось исполнительное производство о взыскании с должника в пользу кредитной организации задолженности в размере 74 402,78 руб.
В рамках данного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем неоднократно были осуществлены выходы по адресу должника для проверки имущественного положения. Однако, застать должника по указанному адресу не удавалось. В этой связи судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о принудительном приводе должника в ОСП.
В результате принудительного привода должница была доставлена в отдел для дачи объяснений по вопросу неисполнения решения суда. Кроме того, установлено, что она осуществляет платные услуги на дому в качестве мастера маникюра. Должнице было вручено требование о предоставлении доступа в жилое помещение для проверки имущественного положения. Однако, требование ею исполнено не было, и пристав-исполнитель составил административный материал по ч. 1 ст. 17.14 КоАП РФ.
Так как должница игнорировала телефонные звонки судебного пристава-исполнителя, далее, пристав позвонила со своего личного мобильного номера и записалась к нерадивой должнице в качестве клиента, якобы для наращивания ногтей. Маникюрша клиентке-судебному приставу-исполнителю назначила дату и время.
В 18.05 часов клиентка-пристав находилась по указанному адресу должника — мастера маникюра. Открыв дверь и увидев клиентку — СПИ, должница удивилась и растерялась от увиденного. Судебный пристав-исполнитель спокойно прошла в квартиру, проверила имущественное положение и наложила арест на имущество.
Так как в установленные законом сроки долг уплачен не был, судебным приставом-исполнителем арестованное имущество передано на реализацию.