Прокуратура города Мончегорска поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 (убийство) и ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконное хранение боеприпасов).
В начале декабря 2017 года в лесном массиве, в районе озера Комсомольское напротив дома 15 по улице Комарова в городе Мончегорске, был обнаружен труп мужчины с множественными ножевыми ранениями. Обнаружила тело супруга погибшего, так как собака, с которой тот ушёл гулять, скулила под дверью подъезда. Она отправилась на поиски мужа и обнаружила неподалёку от дома, шокирующую её находку.
В ходе расследования установлено, что убийство совершил 36-летний жителя города Мончегорска Мурманской области, являющегося на момент совершения преступления сотрудником полиции, проходящим службу в ОМВД России по городу Мончегорску.
В ночное время с 03 на 04 декабря 2017 года подсудимый прогуливался с собакой по берегу озера Комсомольское в городе Мончегорске. В ходе словесного конфликта, внезапно возникшего с ранее незнакомым ему мужчиной, последний вооружился ножом и нанес им не менее 12 ударов в область грудной клетки и верхних конечностей потерпевшему.
Убедившись, что своими действия обвиняемый достиг поставленной цели в виде причинения смерти мужчине, 1960 года рождения, предпринял меры к сокрытию тела, а также следов и орудия преступления.
Несмотря на то, что подсудимый свою вину признал частично, заявив, что совершил убийство в состоянии необходимой обороны и боеприпасы дома не хранил, государственным обвинителем суду были представлены неопровержимые доказательства умышленного совершения указанных преступлений.
Представителем прокуратуры города суд был ориентирован на назначение строгого наказания, предусмотренного санкциями статей 105 ч.1 и 222 ч.1 УК РФ.
Суд, согласившись с мнением прокурора, признал подсудимого виновным и назначил ему наказание в виде 11 лет и 1 месяца лишения свободы с ограничением свободы сроком на 1 год.
Судом частично удовлетворены исковые требования потерпевшей о взыскании компенсации морального вреда в размере 700 тыс. рублей.
Приговор не вступил в законную силу.