Прошу не кидаться в меня тапками за все сказанное, т.к. плеваться буду сильно, но мнение исключительно мое.
Я ничего не имею против ассортимента всяких причиндалов в виде подушечек, ковриков, вазочек, сковородочек и т.д. и т.п. Ассортимент огоромен, выбрать в принципе можно. Но что касается именно строительных материалов - ужас.
Итак, "нож первый" - Ассортимент строительных материалов. Может быть он и не так плох, НО, разнообразие фирм - мизерно. Взять те же краски, шпатлевки, фактурные штукатурки... ИМХО, есть фирмы, поставляющие намного разнообразнее и интереснее материалы, которые предназначены для более интересных и именно эксклюзивных дизайнерских решений, причем совершенно не обязательно за огромные деньги. Поставщики меняются очень редко (раз в 2-3 года), т.е новинки и необычные решения увидеть в принципе не возможно.
"Нож второй" - Пополнение того самого ассортимента. Столкнулись с одной большой проблемкой, склад магазина пополняется видимо со сменой поставщиков. Потому как искали кабель для замены проводки, как его не было 3 месяца назад, так он и сейчас не появился. Причем столкнулись с этой проблемой не только мы, но и знакомые. А больше всего убивает то, что на витрине образцы представлены все, которые когда-либо продавались в магазине, но напротив многих приклеена табличка - "нет в наличии". Не проще ли просто снять те самые образцы, которых нет в наличии??? Дабы не смущять народ...
"Нож третий" - Цены. Дааааа, цены в "Сейде" бьют все рекорды. Наценка очень интересная, а самое главно непонятная. Ради прикола объездили все магазины Кировско-Апатитского района чтобы сравнить цены. Результат был интересным))) В общем-то дороже чем в "Сейде", магазина мы не нашли. Причем местами разница была иногда ошеломляющей, т.е. 100-200 р. И пусть попробует меня кто-нить укорить, типа похоже просто, но не то. Заранее оговорюсь, смотрели производителей и примерное время привоза партий.
"Нож четвертый" - Отношение к покупателю. Да, в глаза все это приятно, красиво, мило. За глаза - эхххх... да и бог с ними. После одной услышанной фразочки от продавца "К нам чайники не ходят, к нам ходят только профессионалы, занимающиеся ремонтом - как бизнесом. А чайникам тут делать нечего, есть и другие магазины...", поверьте, заходить туда больше не хочется. Ну не отношу я себя ни к чайникам, ни к профи, но ремонтом всегда занималась сама (я имею ввиду косметическим). Так вот, если я хочу сделать что-нить интересненькое, то увы, у меня просто это не получится, так как нету там материалов, да и продавцы в принципе может что-то и понимают в технологии работ с какими-либо материалами, но предложить что-нить необычное не в состоянии. Может им лень, а может быть и просто не знают.
"Нож пятый" - Организация сотрудников. Вернее отсутсвие ее. Можно пол часа ходить вдоль унитазов, но к вам никто не подойдет... Можно спросить у ближайшего продавца, но он ответит что он с другого отдела... Можно еще пол часа спрашивать у всех подряд - где продавец, в лучшем случае ответят, что он(она) вышел(вышла), скоро подойдет. Итог - 40-50 минут потерянного времени. И это было не один раз!!! Потом продавец все-таки появляется, еще с таким лицом, как будто его оторвали от очень важного занятия... Я все могу понять, устал, нет настроения, и все такое. Но когда мне не могут толком пояснить некоторые моменты не потому что я тупая, а просто либо у продавца нету дара объяснения, либо он сам не совсем все понимает, хочется развернуться и уйти...
В общем-то, может быть начальство сего магазина и пытается как-то выйти на более высокий уровень ослуживания, но пока они не пересмотрят свое отношение к многим моментам, указанным выше, плохо у них будет получаться.
ЗЫ. А за материалами мы лучше съездим в Мурманск...