Специально создаю отдельную тему, чтобы обратили внимание работники Администрации и ГИБДД. Они следят за местными ресурсами, знаю это.
Вопрос к чиновникам следующий: какой "специалист" настроил работу светофора в Старых Апатитах? Сначала посмотрите видео, а ниже расскажу, что к чему.
https://youtu.be/S4ud2HQcedQ
Я спускаюсь с моста, вижу сигналы светофора - красный основной и зеленая стрелка в дополнительной секции. Сбрасываю потихоньку скорость, приближаюсь к светофору, уже совсем возле него и тут - зеленая стрелка гаснет у меня прямо перед носом. Попытка затормозить - обратные удары в педаль тормоза, машина едет дальше - скользко. Проезжаю перекресток дальше, хотя по факту уже имеется нарушение ПДД - проезд на красный сигнал светофора.
Каким образом при приближении к светофору я могу знать, что сейчас выключится дополнительная секция? Вы никогда не видели нормально настроенный светофор, на котором дополнительная секция умеет мигать перед выключением? Подсказываю, в Мурманске таких полно. Например, возле "Северного Нагорного".
Но это еще ладно. Оказывается, одновременно с выключением дополнительной секции тут же включается зеленый для пешеходов. Вы в своем уме? Может везде так сделаем? Зачем нам желтый, два красных? Нормально так: едешь, перед носом включается красный, а в поперечном направлении - тут же зеленый.
P.S. На видео мерцание светофора связано с несовпадением частоты кадров видеорегистратора и рабочих частот контроллера светофора. Так, на всякий случай упоминаю. Не все об этом знают.