С того дня, когда, гуляя по “недострою” пожарного депо, десятиклассница упала и получила травму позвоночника, в городской администрации неспокойно.
— Все три недостроенных здания, которые привлекают подростков, находятся под постоянным контролем работников администрации, — говорит
Николай Бова, глава городской администрации. — Проблему с пожарным депо мы решили.
Напомню, что сразу после произошедшего там ЧП окна и входы в “недострой” заколотили металлическими листами. Правда, мера эта не очень помогла — буквально на следующий день листы кто-то отогнул. Их вернули на место, вроде пока стоят.
Вспомнил
Николай Бова и еще об одном заброшенном строении, рядом с депо. Когда-то его строили для санитарно-эпидемиологической станции. Заколотить входы, выходы и окна в нем город не может — здание в федеральной собственности. Письмо, вероятно с требованием или просьбой что-либо решить с этим “недостроем”, по словам главы администрации, он подписал, и направилось оно в Москву.
Гораздо сложнее складывается ситуация с хирургическим комплексом.
— Последние 10 дней работники администрации проверяют состояние решеток на этом “недострое”, — говорит Николай Алексеевич. — За это время и дня не прошло, чтобы они не нашли хотя бы одну взломанную решетку.
Прекратить этот круговорот можно, судя по всему, двумя способами: снести “недострой” или помочь ему обрести толкового хозяина. О сносе в этом году речь не идет — в городском бюджете нет денег.
Так что пока его продают. Николай Алексеевич еще раз напомнил: здание выставлено на продажу, причем цена снижена вдвое. Если и сейчас не найдется желающего приобрести огромное здание с дурной репутацией за 43 миллиона рублей, вновь поднимут вопрос о его сносе. Как рассказал глава администрации города, по оценкам специалистов, которые занимались демонтажем Ледового дворца, снос хирургического комплекса будет стоить порядка 50 миллионов рублей.